пятница, 17 августа 2007 г.

Капля слезы

Одна девушка очень хотела сохранить свою молодость. Пришла она к сталкеру Вадэтти, который звался великим сталкером чёрного неба. Он рассказал ей про каплю слезы......
«Капля слезы, - сказал Сталкер, - это не просто слеза. Слеза мужчины. И не просто, эта слеза счастья. Но опять это не последнее условие. Это счастье должно быть связано с женщиной. Эта слеза всесильна. Если капля её упадёт на землю, то на всей земле наступит весна и расцветут цветы. Эта капля дарит молодость её хозяину».
....... "И это всё?" - вскликнула девушка и убежала прочь. Прибежала в город, схватила первого попавшегося мужчинку и говорит: "Будешь моим мужем". Ну, то и сообразить не успел, как уже медовый месяц прошёл.
Ну, жена для него всё делает естественно, чтоб ему хорошо было, он живёт препеваючи. Ну, она думает, чтоб ему сделать чтобы он был счастлив. Однажды он приходит с работы, а тут романтический ужин, всё такое, бурная ночь. Но капли слезы нет.
Она у него спрашивает: "Чего ты хочешь?". Он говорит: «Вот, детей хочу». Ну, она думает: «А, не проблема». Чуть больше чем через 9 месяцев роды. Муж в восторге, аж плачет. Жена, времени не теряя, раз, слезу себе. Приходит к сталкеру, а тот говорит: "Нет, это слёзы счастья, но не из-за тебя, а из-за рождения ребёнка".
Она короче опять: "Муж, что тебе нужно для полного удовлетворения?". Ну, муж: «Машину хотел всегда». Она ему, значит, покупает крутющую тачку, муж аж лижет эту машину со слезами на глазах. Жена опять слезу и к сталкеру. А сталкер говорит: "Нет, это слёзы счастья от исполнения желания".
И так продолжалась много лет. Мужик смурнел, становился всё мрачнее. Жена старела и в конце концов умерла. И вот похороны… Приглашён на них был и сам великий сталкер. И вот, сидят они за столом рядом с мужем, и Вадэтти видит, что мужчина плачет. Он спрашивает у него: "Отчего ты плачешь?" И тот отвечает: "Не от горя плачу, сталкер, не от горя. Понимаешь, я прожил с этой женщиной 43 года, она всегда всё для меня делала. Я ни в чём не нуждался. Но никогда, ни одной секунды она не видела во мне ЧЕЛОВЕКА. Теперь она умерла, и хотя жить мне осталось не больше 10 лет, но я так ей благодарен, что она меня оставила. Я так ей за это благодарен".
Сталкер сразу смекнул что к чему и решил подарить мужчине настоящую жизнь. Он стёр с его лица слезу, разбавил-размешал то ли в вине, то ли… Ну, я всех этих таинств не знаю. И дал выпить.
Мужчина снова стал молодым. Он встретил свою судьбу и прожил счастливую и замечательную жизнь.

Сказочка про то, как люди обретают счастье.

Из дневника
"Хельги-Ольги: любовь НЕ УМЕРЛА, она СОСТАРИЛАСЬ!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий