среда, 8 августа 2007 г.

«Огромные стволы»

Заехала к подруге. Ее муж был на работе, что очень кстати и у нас была возможность посекретничать. Когда все мировые вопросы были решены, мы перешли на частную жизнь.
Моя собственно никакого интереса не представляет, так что мы сразу приступили к Алинкиной!

Ее волнует, причем уже давно только один вопрос, почему ее благоверный не хочет признаваться, что смотрит порнуху, хотя улик больше чем предостаточно. Нет, передергивающим затвор она его не видела, но вот весь комп просто изобилует ссылками, сайтами и фильмами.

Раньше он всегда валил на брата, который проживал с ними, но теперь он съехал, а коллекция не прекращает пополняться. И вот вчера, супруг буквально был схвачен за руку.
Заходит она в рунет, а последнее в поисковике «Большие дырки», идет по ссылке, дырки и впрямь не маленькие. Она даже усомнилась в том, что динозавры вымерли! Опосля дальнейшего рассказа я просто рыдала!

Звонит мужу в полной уверенности, что теперь ему не отвертеться и она крепко держит его за яйца. Спрашивает, ну и как это понимать? Ответ не заставил себя долго ждать: « А что тут понимать, стоматолога я искал !»

-Ну и как мне быть?- спросила у меня Алька.
- Набери в поисковике «Огромные стволы», а если спросит, скажи саженцы искала!

Мужчины, я вас обожаю))) Это ж какой полет фантазии!!!!!

Автор: _BEAUTIFUL_SEXUAL_LADY_, дневник "Блондинка со взбитыми сиськами?")))...
«Огромные стволы»

Комментариев нет:

Отправить комментарий