суббота, 11 августа 2007 г.

Свобода социальная и внутренняя.

Свобода бывает социальная, а бывает внутренняя. Я хочу и ту и другую.

Внутренняя это когда я свободна от предубеждений, глупых комплексов, когда я могу запросто одинаково болтать и с Путиным и с бомжом из соседнего двора...
хочу чтобы мне было насрать на мнения окружающих... сейчас бывает что не так
Внутренняя свобода даёт так много человеку, она освобождает от порочных чувств зависти и злости... Я хочу научиться прощать, легко и свободно шагая по жизни, оствляя за собой все обиды и дурные мысли... Ведь этому можно научиться, правда?!

Я вижу вокруг столько дурных гнилых людей... и мужчин и женщин... они противны мне... и даже это чувство противности - оно дурное, от него тоже надо избавляться.
Знаете, все эти жуткие женщины на почте, продавцы в ларьках, какие-то неудовлетворённые женщины в госучреждениях... они готовы писать кипятком когда зляться! от куда берутся такие люди?! Кто их мужья? Какими вырастут их дети?!

Ведь человек свободный внутри получает от жизни гораздо больше удовлетворения. А от секса гораздо больше эмоций и чувств!
Настящее наслаждение в постеле способен испытать только человек светлый внутри, свободный и любящий жизнь, любящий прежде всего себя и своего партнёра.
А как может человек по-настоящему вкушать все сладости секса если он сам полон комплексов, полон внутри какой-то злости

Секс, любовь это гармония. Души и тела. Гармония человека с самим собой. Наверно поэтому с возрастом люди начинают получать больше удовольствия от занятий сексом. Пусть меньше, зато качественнее.

А социальная свобода должна приходить после обретения внутренней. По идее. Но в мире конечно всё не так.

Социальная свобода это свобода которую дают деньги. Когда стоишь в супермаркете и не думаешь взять ли тебе вот тот вкусный йогурт, или не вкусный но подешевле.... когда выбираешь платье понравившееся тебе по фасону а не по цене.
Это и свобода от наличия начальника и жёсткого графика работы, в случае присутствия своего дела.
Это и если хочу я смотаться во Францию на недельку - я иду, покупаю путёвку и еду.

Самое главное что мешает человеку это зависть, злость, обиды, это мысли что ничего не получится, это страхи, неуверенность в своих силах и не любовь себя.

Удовлетворённость собой именно такой какая я есть даст мне силы и уверенность в себе. Что в свою очередь поможет мне добиться многого в жизни. Главное не растратиться на мелочность, суету, недостойных людей и глупые поступки.

Автор "ЗАВЕДУ ТЕБЯ ГУБАМИ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий