пятница, 10 августа 2007 г.

Они стояли перед алтарём.

Они стояли перед алтарём.

- Согласны ли Вы, Александр, взять в законные жёны Марию?
- Да, согласен.
- Согласны ли Вы,…
«У меня темнеет в глазах. Разум постой, не покидай меня в самый ответственный момент! Куда же ты?». Она обернулась к залу. С первого ряда нежный взгляд окутывал её теплом. Карие глаза беспристрастно любовались ею. В них читалось спокойное: «Будь счастлива». «Господи, что же это делается?! Зачем именно сейчас, а не после венчания? Зачем вообще всё это?
- … Мария, стать…
«Нет, я схожу с ума. Я же мечтала об этом моменте последние годы своей жизни! Пожалуйста, только не сейчас!»
- … законной женой Александра?
«Нет. Нет… Нет!!!»
- Да (густые ресницы слегка коснулись её нежной кожи), да (хрустальная слеза упала на белоснежное платье). Да (вдребезги разлетелась воля), я согласна расторгнуть с ним отношения ради страсти!
Она выронила букет, шагнула в зал и припала к ногам дорогого ей человека.
Александр, стиснув зубы, мужественно наблюдал, как рушатся его планы на свадебное путешествие, разбивается карьера, как уходит вера, исчезает любовь, не рождаются их дети. Он ощущал, как тонкое лезвие реальности скользит по его сердцу. «Господи, за что? Неужели я так мало страдал для тебя? Держись, Александр, держись!» - твердил он про себя.
- Мария, что ты делаешь? – сдавленный, но прекрасный голос взмолился. - Встань и иди к нему! – но слова были сейчас не в пользу ситуации. - Ты с ума сошла!
- Я ничего не понимаю, - невнятно шептала она, - ничего…
Худые, но крепкие руки подняли её с колен.
- Ты любишь его?
- Да.
- Тогда иди и скажи ему об этом. Я ведь никуда не денусь. Дорогие гости! – спокойный взгляд обратился по залу, - Она любит его. Просто переволновалась. Но, если в этот момент у кого-то в голове возникла хоть одна дурная мысль, я прошу вас удалиться. На церемонии должны присутствовать лишь близкие люди. Случайных гостей мы будем рады видеть после торжественной части.
Несколько пар покинули зал.
- Мария, - взволнованный голос священника прозвучал в полной тишине храма, - Вы действительно…
- Да, святой Отец, я люблю его и с огромной радостью стану законной супругой Александра!
- Что ж, мне лишь остаётся поздравить вас обоих! – удивлённо улыбнулся священник.


На залитой солнцем аллее гости поздравляли счастливую пару.
- Александр, - бархатный голос раздался позади него, - можно Вас на минутку?
Он оглянулся. Красивая девушка стояла рядом.
- Да, конечно, - согласился он.
Они удалились в свободную беседку.
- Понимаете, - начала она, – у Марии сейчас сложный период – она взрослеет. Но не как обычные люди. Это скоро пройдёт. Полагаю, что, прожив с ней уже 3 года, Вы знакомы с её странностями.
- Да, разумеется. Поэтому я не отказал ей и старался помочь.
- Вы молодец! Поверьте, она очень ценит это. И, полагаю, ваш поистине сказочный союз стоит того! Терпения Вам!
- Знаю. Спасибо за поддержку!
- На здоровье Вашей новой семьи, Александр! – она загадочно улыбнулась и пристально посмотрела на него своими дивными карими глазами…
(Автор: Дитя Индиго,
дневник "коротко о главном"
.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий